На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    За бугор надо было валить во время!SHOT: девушка Ста...
  • Андрей Зарубкин
    Почему насильникам и педофилам не отрезают детородные органы?В Крыму суд ужест...
  • Дмитрий Ершов
    Настоящий русский офицер, в первую очередь, не брал и не воровал. А уж стрелялся от безвыходности, что бы судебным р...Бывший вице-прези...

Турция с 1 июля увеличит стоимость прохода судов через Босфор и Дарданеллы

Турция с 1 июля увеличит стоимость прохода судов через проливы Босфор и Дарданеллы. Об этом сообщил турецкий телеканал NTV со ссылкой на министра транспорта и инфраструктуры Абдулкадира Уралоглу, передает РИА Новости.

Со следующего месяца стоимость золотого франка, который используется при расчете сборов, получаемых с судов, проходящих через Босфор и Дарданеллы без захода в рамках Конвенции Монтрё о турецких проливах, будет увеличена на 15% и составит $5,83.

Стоимость транзита оставалась неизменной в течение почти 40 лет. В 2022 году Турция начала пересматривать ее, а в июле 2023 года увеличила на 8% - до $4,42.

Конвенция Монтрё закрепила суверенитет Турции над проливами, передав ей функции по контролю за проходами судов через Босфор и Дарданеллы.

Документ сохраняет за торговыми судами всех стран свободу прохода через проливы как в мирное, так и в военное время. Однако конвенция устанавливает различный режим прохода военных кораблей для флотов черноморских и нечерноморских государств. При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские государства могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (проходят лишь мелкие надводные корабли) и по тоннажу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх