На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    А"уенно интересно! И кому какое что? Выставили бы фото, тогда хоть о чёт то можно говорить. А ТАК ХЗ кто это такое!Модель Хайди Клум...
  • Владимир Тимошков
    Поймать и обосрать коллективом.112: в Твери мужч...
  • Астон Мартин
    А про причины низкой рождаемости чего то никто не говорит , их типа нет ...Предприниматель М...

АвтоВАЗ снизил продажи в феврале на 22%

Лидер российского авторынка - "АвтоВАЗ" - в минувшем месяце отгрузил дилерам 22,4 тыс. руб., что на 21% меньше, чем годом ранее, следует из отчета комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России. Всего же по итогам первых двух месяцев этого года компания реализовала 40,4 тыс.

автомобилей, что практически на 20% ниже показателей 2021 года.

Общие продажи нового легкового транспорта в РФ в феврале замедлились на 4,8% до 114,4 тыс. машин, за январь-февраль - 206 тыс. штук (минус 4,3%), приводит статистику АЕБ. Вторую строчку после "АвтоВАЗа" по числу проданных авто удерживает Kia с результатом в 15 тыс. машины (минус 9%), за Kia следует родственный бренд Hyundai, реализовавший с начала года 13,7 тыс. авто (рост на 1%).

Далее следуют марки Renault (10,4 тыс. шт.; +2%), Toyota (7,6 тыс. шт.; -1%), Volkswagen (5631 шт.; -18%), Skoda (5438 шт.; -23%), Nissan (4192 шт.; -12%), ГАЗ (3791 шт.; +17%) и Haval (3569 шт.; +65%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх