На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...
  • Андрей Медведников
    Не пожизненный таким надо, а вышку! Но у наших депутатов кишка тонка снять мораторий с применения высшей меры наказания.Совфед одобрил за...

Компактный кроссовер Volvo EX30 появится на европейском рынке в конце 2023 года

Компания Volvo представила новый электрический кроссовер Volvo EX30. Об этом сообщает пресс-служба бренда. Это самый компактный электромобиль в линейке Volvo.

Автомобиль построен на модульной платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) китайской фирмы Geely. Длина машины составляет 4233 мм, ширина — 1837 мм, высота — 1555 мм.

Дорожный просвет достигает 177 мм. Объем багажника — 318 л., но при сложенном заднем сиденье увеличивается до 904 л.

В салоне не передней панели установлен 12,3-дюймовый экран, на котором отображаются все необходимые данные, включая показания приборов. Volvo EX30 имеет стеклянную крышу, полный набор водительских ассистентов, автопарковщик и адаптивный круиз-контроль. Для отделки салона использованы переработанные пластиковые бутылки и искусственные материалы.

На выбор предложены модификации с одним электромотором (272 л.с.) и двумя (428 л.с.). В зависимости от версии автомобиль может проехать без подзарядки от 344 км до 480 км.

Выпуск Volvo EX30 будет налажен в Китае. На европейском рынке прожи модели начнутся в конце 2023 года.

Ранее гендиректор дилерского холдинга "Автодом" Андрей Ольховский заявил, что китайские автомобильные бренды в 2023 году могут занять до 60% российского рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх