На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Затёртую до дыр девицу считать певицей?Певица Бузова зая...
  • Александр Ширай
    Хотелось бы понять какое дело авиакомпаниям до санкций Зеленского? Это просто возможность добровольно выразить поддер...Власюк: санкции К...
  • Антонина Лаврентьева
    Да пусть она живет в остатках Украины.И поет своим землякам, поднимает им настроение.Продюсер Рудченко...

Автоэксперт Родионов назвал три причины возгорания автомобиля зимой

В зимнее время года автомобиль может загореться по нескольким причинам. Одна из них - утечка масла или бензина. Об этом сообщает prmira.ru со ссылкой на технического директора международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никиту Родионова.

"При похолодании риск появления течей возрастает: перемерзают резинотехнические элементы, различные трубки могут переламываться, мелкие трещины расширяются.

Техническая жидкость начинает капать на нагретые металлические элементы и происходит воспламенение", - рассказал изданию эксперт.

Кроме того, частой причиной пожаров становится большая нагрузка на электрику. Водители зимой подолгу пользуются печкой, обогревом сидений и другими опциями. Короткое замыкание электросети может случиться как во время движения, так и при прогреве авто, отметил специалист.

Еще одной причиной возгорания машин во время морозов является некачественно установленная сигнализация с автозапуском, из-за чего может произойти короткое замыкание.

До этого эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин рассказал, что перед началом зимы в автомобиле следует проверить состояние аккумуляторной батареи (АКБ), а также корректность работы термостата и отопителя.

Напряжение в АКБ на заглушенной машине должно составлять не менее 12,6 В, уточнил он. В случае, если в двигатель залито "летнее" масло с индексом 10W-40, его нужно заменить на менее вязкое с первой цифрой в индексе 5 или 0.

Также нужно обратить внимание на то, насколько быстро прогревается двигатель. Может оказаться, что термостат завис в промежуточном положении, и охлаждающая жидкость все время проходит через радиатор. В таком случае зимой двигатель вообще не прогреется до рабочей температуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх