Чаще всего российские геймеры тратят реальные деньги на внутриигровые покупки в World of Tanks, следует из совместного опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru. Результаты исследования имеются в распоряжении "Газеты.Ru".
По данным открытого опроса, 9% респондентов донят в World of Tanks, 6% - в "Танки Онлайн", тогда как 4% совершают покупки внутри Dota 2.
По 3% пришлось на игры в жанре шутер, такие как CS:GO и Warface.В общей сложности 32% российских интернет-пользователей донатят в видеоиграх. Причем 9% из них тратят деньги на внутриигровые покупки раз в неделю и чаще, 7% - раз в две недели, 17% - раз в месяц, 16% - раз в два-три месяца, тогда как 13% готовы донатить примерно раз в полгода.
Основные причины, по которым россияне донатят в видеоиграх - покупка инвентаря (67%), улучшение навыков персонажа (39%) и кастомизация его внешнего вида (27%). Четверть опрошенных тратят деньги на ускорение игровых процессов, 21% платят за доступ к новым локациям и сюжетам, 21% - за обновления. Также 17% тратят собственные деньги в играх, чтобы поддержать разработчиков.
Донат в играх - это возможность платить реальными деньгами за дополнительный контент, улучшения или преимущества в игровом процессе.
Свежие комментарии