На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Оставшиеся там 40тыс. евреев в таком загоне, что не позволяют себе ничего против КСИР. Так, что не будет там евреев с...Ахмадинежад: глав...
  • Владимир Петров
    Как отличаете иранского еврея от перса или азерба? Но в принципе бакшиш там - часть цивилизационного кода.Ахмадинежад: глав...
  • Георгий Михалев
    Пока своих, персов вешают.Ахмадинежад: глав...

Бейонсе и Джей Зи обвинили в нарушении авторских прав

На Бейонсе и Джей Зи подали в суд из-за нарушения авторских прав. Ямайская танцовщица Антуанетта Стинес, чей голос звучит в песне "Black Effect", заявила, что ее не упомянули в авторах, а также использовали отрывок из рекламного видео без ее согласия.

The Carters, дуэт супружеской пары Бейонсе и Джей Зи (Jay-Z), столкнулся с судебным иском по интеллектуальным правам, передает TMZ. В свою защиту выступила танцовщица ямайского происхождения Антуанетта Стинес, чей голос звучит в начале песни "Black Effect" из альбома "Everything Is Love".

По словам Стинес, она не была предупреждена об использовании ее речи, которая изначально предназначалась для рекламного ролика.

В марте 2018 года Стинес связала Бейонсе и Джей Зи с танцорами для рекламного ролика, приуроченного к их туру. Для него хореограф записала короткое интро, где рассказала о своем взгляде на любовь. Тогда артисты предупредили ее, что видео предназначено только для коммерческих целей, утверждает Стинес.

Согласно документам, оказавшимся в распоряжении таблоида, Антуанетта заявила, что была шокирована, услышав себя в начале песни "Black Effect".

"Я почувствовала себя художественно изнасилованной", - прокомментировала она.

Часть танцовщицы в треке действительно можно назвать ведущей, поскольку она длится около минуты. При этом имя Стинес не упоминается в списке авторов. Представители артистов заключили с ней контракт лишь на съемки видео.

Стинес призналась, что сожалеет о том, что не обсудила детали соглашения со своим адвокатом. Она также утверждает, что за вокальную партию ей не заплатили. Помимо обвинения в нарушении авторских прав, танцовщица намерена добиться возмещения ущерба. Представители The Carters пока не прокомментировали ситуацию.

В 2016 году режиссер Мэттью Фалкс обвинил Бейонсе в краже идей, которые, как он считает, были позаимствованы у него для видеоклипа к альбому "Lemonade".

Согласно его официальному заявлению, клип к пластинке Бейонсе копирует визуальный ряд из его короткометражки, снятой в 2014 году. Фалкс сообщил, что компания Sony и команда Бейонсе Parkwood Entertainment имели доступ к его короткометражке еще в июле прошлого года. Однако дело дальше иска не продвинулось.

В 2018-м Бейонсе и Джей Зи под моникером The Carters выпустили первый совместный альбом "Everything is Love" и опубликовали в сети клип на песню "Apesh-t", который вызвал большой резонанс в интернете и прессе. Ролик был снят в Лувре среди экспонатов. Известно, что арендовать Лувр не только стоит немалых денег, но и требует наличия административного ресурса.

К слову, пару уже не в первый раз критиковали в связи с главным музеем Парижа. Шесть лет назад на сайте Бейонсе появилась семейная фотосессия, на которой музыканты вместе с дочерью гуляли по пустому Лувру. Все обратили внимание на фото на фоне "Джоконды" и заметили, что супруги стоят слишком близко к картине, что недоступно для обычных посетителей, так как "Мона Лиза" находится за деревянным ограждением, защищающим полотно Леонардо Да Винчи от толпы. Таким образом, артисты нарушили правила посещения музея и зашли за ограждение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх