На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

Исследование ESA: почти половину геймеров во всем мире составляют женщины

Женщины составляют 48% всех игроков в мире, а в США доля геймеров в возрасте 65 лет и старше достигает 22%. Об этом говорится в исследовании Entertainment Software Association (ESA).

Согласно исследованию, видеоигры все меньше ассоциируются исключительно с молодой мужской аудиторией и все чаще выступают универсальной формой досуга, охватывающей разные возрастные и социальные группы.

В ESA отмечают, что полученные цифры отражают долгосрочный тренд — индустрия уже несколько лет наблюдает устойчивое расширение аудитории, что подтверждает статус видеоигр как массового медиапродукта.

Публикация исследования вызвала активную реакцию в социальных сетях. Наряду с поддержкой, часть пользователей выразила сомнения в корректности данных, указывая на личный опыт и ставя под вопрос включение мобильных и казуальных проектов в категорию "видеоигр".

При этом сами женщины-игроки объясняют свою низкую заметность в играх не отсутствием интереса, а особенностями цифровой среды. Опасения, связанные с домогательствами, сексистскими комментариями и токсичным поведением, заставляют многих использовать анонимные профили или отказываться от голосового общения во время сетевых сессий. Как отмечают участницы дискуссии, такая стратегия является вынужденной мерой для комфортного участия в игровом процессе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх