Если на маркетплейсах впихивать "российскую полку", то партнеры начнут впихивать узбекскую полку, китайскую полку и так далее, заявил председатель общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Алексей Репик в рамках сессии "Развивать или поглощать? Глобальные цифровые платформы и их влияние на экономики стран Евразийского региона и глобального Юга" на ПМЭФ.
"Протекционизм хорош, когда с другой стороны — недоброжелатель или тот, кто все время хочет тебя обыграть. Но есть достаточно много разных бизнесов, где синергетические процессы позволяют жить в режиме win-win", - сказал он.
Репик предложил обратить внимание на то, как появление платформ повлияло на долю российских продуктов в ассортименте.
"Если было 100, а стало 1 тысяча, значит, ничего не надо менять. Там, где мы увидим, что есть нюансы, надо подумать, может быть, не про "российскую полку", а про меры, которые помогут нам ситуацию изменить и скорректировать", - добавил он.
По словам Репика, "российская полка" не является вопросом регулирования.
"Это должно быть не что-то принудительное. Это не про кнут и даже не про пряник, а про дорожную карту и определение ландшафта для того, чтобы наши товары были интересны", - сказал он.
Также Репик призвал брать пример с проекта "Платформа роста" Wildberries & Russ (РВБ), в рамках которого компания по собственной инициативе поддерживает локальных производителей.
Свежие комментарии