На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Сар
    У меня несколько недель кисть болела, даже к врачу обращаться пришлось. Не могла ни писать, ни ложку держать. Назначи...Врач Клименко: пр...
  • Николай Герасименко
    Хрюконосые с боевым опытом в морозильных рефках передаются для захоронения в Нэньку, а большая их часть в виде двухсо...Кубилюс предложил...
  • Николай Герасименко
    Издание федерального уровня Газета.ру, вам не противно от уровня таких новостей? Или вы опустились до уровня жёлтой п...В Мурманском колл...

Таксисты и таксопарки заработали 300 млрд рублей на заказах "Яндекс.Такси" в 2020 году

В 2020 году выручка водителей, работающих с платформой, составила почти 300 млрд рублей, что превышает выручку годом ранее, когда партнеры сервиса заработали 260 млрд рублей, сообщила пресс-служба "Яндекс.Такси".

Показатели по итогам 2020 года раскрываются впервые.

"Яндекс.Такси" продолжает сохранять эффективную комиссию (effective take rate) ниже 10%, что существенно ниже, чем у мировых конкурентов.

При этом сервис возвращает значительную часть своей комиссии водителям в виде вознаграждений и намерен и дальше продолжать эту практику.

В "Яндекс.Такси" полагают, что и в 2021 году рост доходов таксистов и таксопарков будет увеличиваться. "На это, в частности, влияет распространение среди партнеров наших технологий — распределения заказов, прогнозирования спроса, оптимальной маршрутизации, а также новые возможности для доставки заказов в логистике", - отметили в пресс-службе.

В "Яндекс.Такси" также напомнили, что оказывают финансовую помощь водителям, если они заболевают коронавирусом или попадают на карантин после контактов с заболевшими. Так, с марта 2020 года в "Яндекс.Такси" за помощью обратилось и получили ее более 4 тысячи водителей.

"С начала пандемии "Яндекс.Такси" также выделяет деньги на закупку и бесплатную выдачу средств индивидуальной защиты, а также занимается организацией пунктов дезинфекции автомобилей", - подчеркнули в пресс-службе.

Помимо России аналогичные программы поддержки партнеров действуют также в Сербии, Казахстане, Армении, Грузии, Латвии, Эстонии и Молдове.

 

Ссылка на первоисточник
наверх