На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Сбылось моё предположение... НЕНАДЁЖНАЯ ДРУЖБА Надежда Белугина-Подюжская Волк пестовал ягнят, блюдя их быт с рожден...mk.ru: никто из м...
  • Сергей Иванов
    Коня на ходу остановит и нож бабушке вставит. Вот такие девочки у нас."Известия": в Мос...
  • Маша Иванова
    Не думаю-что Одессу будут брать танками,а что они собираются делать с морем????????????????))))))))))))))))Украина установил...

Quto: сильнее всего россияне скучают по японским машинам

Россияне признались, что скучают по автомобилям японского производства. Об этом пишет портал Quto.ru со ссылкой на исследование российской IT-компании OMI. В рамках опроса у россиян узнали, "по каким качествам ушедших брендов вы скучаете больше всего?".

По результатам исследования, 28% гражданам не хватает японской надежности и долговечности.

Еще 24% респондентов скучают по немецкому комфорту и скорости, 5% — по шведской безопасности, 3% — по итальянскому комфорту и стилю. Еще 36% опрошенных заявили, что не интересуются автомобилями.

Также OMI задала россиянам дополнительный вопрос: "Если бы вы могли выбрать любую машину в мире, какую бы вы выбрали?". В итоге 43% опрошенных хотели бы приобрести японский автомобиль, а 21% - европейский. Порядка 10% предпочли бы российский автомобиль, а 8% - корейскую. Китайское авто выбрали бы только 4% респондентов.

По данным агентства "Автостат", в 2024 году в России купили 1,57 млн новых легковушек. Как подчеркивают в агентстве, российский авторынок показал наилучший результат за последние пять лет.

Чаще других марок россияне покупали автомобиль Lada (в общей сложности 436,2 тысячи проданных экземпляров). На второй позиции с результатом в 190,6 купленных машин — китайский Haval. Еще три бренда из КНР преодолели отметку в 100 тысяч купленных экземпляров — это Chery (157 тысяч), Geely (149,1 тысячи) и Changan (106,1 тысячи).

 

Ссылка на первоисточник
наверх