На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Всех участников драки нужно отпустить и направить на переподготовку в штаб русская община.В Уфе произошла м...
  • Зоя Гольдштаб
    А это и есть территория, России!Myśl Polska: арми...
  • Svetlana Kuzmina
    Рютте "достойный" последователь Столтенберга. Он, ни то что свою страну и своих сограждан готов обречь на нищенское с...Рютте: страны НАТ...

Автоэксперт Колодочкин: аккумулятор надо менять каждые четыре года

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин рассказал, когда надо менять автомобильный аккумулятор.

"Согласно п. 7.3.3 ГОСТ Р 53165-2020, средний срок службы батарей в эксплуатации должен быть не менее 24 месяцев при пробеге не больше 90 000 км или 3000 моточасов. Для батарей с уменьшенным расходом воды — не менее 48 месяцев, но не более 100 тысяч км пробега", - сказал Колодочкин.

По его словам, если батарее более четырех лет, доверять ей не стоит.

До этого Колодочкин рассказал о жизненно необходимых вещах для автомобиля.

"Зимой на машине часто что-то к чему-то примерзает. Самое обидное – это невозможность проникнуть в салон машины: двери намертво примерзли. Чтобы этого не случилось, достаточно заблаговременно обработать все резиновые уплотнения силиконосодержащей смазкой", — сказал Колодочкин.

Кроме того, надо проверить аккумулятор. Если он быстро разряжается, его надо заменить. Если после предыдущей замены моторного масла машина прошла 7-8 тысяч км, то есть смысл заменить масло на свежее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх