На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 645 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тульнов
    "Трамп уже получил предупреждение в мягкой форме от Москвы о том, что если он передаст ракеты Украине, то Россия долж...Политолог Колташо...
  • Svetlana Kuzmina
    Это точно украинцы спёрли)))Ideal: в Испании ...
  • Зоя Зайко
    Чтоб Джонсюк не скучал. Добавят ему ещё Трампюка ,и на 2 козака станет больше.Черниговский горс...

Техноблогер Корнейчук: планшеты у россиян популярнее ноутбуков из-за цены

Современные планшеты по своему функционалу почти ничем не уступают ноутбукам, но при этом они в разы дешевле. Именно по этой причине в первую очередь россияне отдают им предпочтение, на фоне чего отмечаются рекордные продажи, объяснил НСН ведущий YouTube-канала Pro Hi-Tech, эксперт по гаджетам Илья Корнейчук.

В числе тех, кто выбирает планшеты – потребители контента, так как для просмотра видео покупать ноутбук необязательно. При этом эти устройства обладают большей автономностью, по производительности не хуже ноутбуков , к ним также можно подключить клавиатуру, мышку, отметил специалист.

"Единственное, что пока не получится заменить — это гейминг. Компьютеры остаются лучшей платформой для этого, - добавил Корнейчук. - Планшет — это удобное, но недооценённое устройство для потребления контента как для взрослого человека, так и для ребёнка".

Экономические причины тоже способствовали росту популярности планшетов, так как хорошее, качественное устройство можно купить за 20-25 тыс. рублей. Есть и дешевле 15 тыс. рублей, но их функционал будет проще, заключил техноблогер.

Напомним, продажи планшетов в России подскочили еще в прошлом году – было продано 3 млн устройств на общую сумму 61,7 млрд руб., что является рекордным показателем за всю историю рынка. Лидером по продажам стал бренд Xiaomi , который поднялся с четвертого места и увеличил свою долю на рынке с 11% до 15% в штучном выражении. В денежном выражении традиционно лидирует Apple, занимая 21% рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх