Более 70% фишинговых ссылок в сети принадлежат поддельным сайтам компаний и сервисов инвестиций, а также известным брендам. Об этом "Газете.Ru" стало известно из совместного исследования оператора "МегаФон" и команды проекта "Яндекс Браузер".
По данным компаний, за последнее полугодие было выявлено более 60% фишинговых ресурсов, имитирующих популярные сервисы для инвестиций, и 10% – поддельные сайты известных брендов.
Остальные 30% фишинговых сайтов относятся к различным категориям, включая социальные сети, сайты по продаже билетов и государственные порталы.Мошенники часто используют доменное имя, похожее на настоящий адрес, для распространения фишинговых ссылок через рекламные баннеры, электронную почту и мессенджеры. Директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов "МегаФона" Сергей Хренов рекомендует пользователям не переходить по сомнительным ссылкам, использовать двухфакторную авторизацию и установить дополнительный пин-код и пароль в настройках мессенджера.
Каждый месяц специалисты обеих компаний обмениваются списками из нескольких тысяч подозрительных ресурсов, что позволяет усилить защиту пользователей от интернет-мошенников. Ежедневно "МегаФон" и "Яндекс Браузер" выявляют более 600 новых мошеннических доменов, и при переходе на них появляется предупреждение об опасности.
Свежие комментарии