На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Да х... там! Эта старуха пусть сдохнет на Кипре или Израиле.Актриса Бледанс з...
  • Валерий Чикунов
    Нет не правильно . Вы ДПС хозяин порядка на дорогах и Вы должны издавать правила и следить за их неукоснительным ис...В Свердловской об...
  • Андрей
    Этого 3,14дора - выслать на ОкраинуПоявилось видео с...

XYZ: россияне потратили 204 миллиарда рублей на донаты в играх за 2024 год

Российские геймеры потратили рекордные 204 миллиарда рублей на внутриигровые донаты в 2024 году. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе онлайн-школы XYZ, входящей в образовательную компанию Ultimate Education, основываясь на данных опроса российских геймеров и анализе рынка.

Исследование показало, что в среднем один донатер потратил около 12 000 рублей.

Наиболее популярными играми, в которых россияне совершали внутриигровые платежи, стали Mobile Legends, Genshin Impact и Мир Танков.

Заместитель генерального директора по управлению креативным кластером Ultimate Education Владимир Синицын отметил стремительный рост сферы внутриигровых платежей, сравнимый по объему с традиционным рынком платных игр. Он подчеркнул, что на передний план вышли форматы free-to-play и games as a service, где донаты и микротранзакции становятся ключевым источником дохода для разработчиков.

Синицын также заявил, что успех в игровой индустрии зависит от сбалансированности платных опций и качественного геймплея, и те компании, которые предложат прозрачную и ненавязчивую монетизацию, займут лидирующие позиции на рынке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх