Российские геймеры потратили рекордные 204 миллиарда рублей на внутриигровые донаты в 2024 году. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе онлайн-школы XYZ, входящей в образовательную компанию Ultimate Education, основываясь на данных опроса российских геймеров и анализе рынка.
Исследование показало, что в среднем один донатер потратил около 12 000 рублей.
Наиболее популярными играми, в которых россияне совершали внутриигровые платежи, стали Mobile Legends, Genshin Impact и Мир Танков.Заместитель генерального директора по управлению креативным кластером Ultimate Education Владимир Синицын отметил стремительный рост сферы внутриигровых платежей, сравнимый по объему с традиционным рынком платных игр. Он подчеркнул, что на передний план вышли форматы free-to-play и games as a service, где донаты и микротранзакции становятся ключевым источником дохода для разработчиков.
Синицын также заявил, что успех в игровой индустрии зависит от сбалансированности платных опций и качественного геймплея, и те компании, которые предложат прозрачную и ненавязчивую монетизацию, займут лидирующие позиции на рынке.
Свежие комментарии