На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А Дальневосточную сою без ГМО в Китай и США? Ешьте россияне ГМО, здоровее будете! Мы же в 90-х ели "ножки Буша", выжи...Правительство пла...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    на грани срыва они стоят...Уиткофф: перегово...
  • Дмитрий Боев
    Интересно, каким образом авторы очередной страшилки собираются привязать эти земные "кладовые метана" к существованию...На Дальнем Восток...

Певец Розенбаум запатентовал названия песен в качестве бренда ради мюзикла

Певец Александр Розенбаум опроверг в беседе с kp.ru, что зарегистрировал названия песен в качестве брендов для продажи алкогольной продукции.

Розенбаум назвал "желтыми" заявления о регистрации названий песен товарным знаком для продажи спиртного. Он считает, что журналистов желтой прессы надо наказать.

Артист объяснил, что запатентовал фразы на фоне премьеры его мюзикла "Вальс-Бостон". Музыкант рассказал, что его команда будет заниматься продажей мерча и сувениров для спектакля. "Они будут выпускать много всяких штучек к этому. Да, какой-то мерч. Это просто какие-то крылатые фразы, на которые они обратили внимание. Я их просто зарегистрировал для того, чтобы они были мои, а не чужие", — поделился артист.

Розенбаум уточнил, что сам не занимается созданием мерча, поэтому не знает подробностей.

"К алкогольным продукциям и прочим коммерческим проектам, которые так хотят видеть желтопрессные журналисты, я отношения не имею", — уверил музыкант. Известно, что Розенбаум зарегистрировал как бренды строчки "Ау", "Доля казачья — служба лихая", "Налетела грусть", "Любить — так любить", "Летать — так летать", "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла" и "Заходите к нам на огонек".

 

Ссылка на первоисточник
наверх