Из-за дефицита ягодного сырья ведущие российские производители алкоголя - "Татспиртпром" и Ladoga - рассматривают возможность сокращения объемов производства настоек. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Представители Ladoga на форуме Wine Expo 20 марта заявили о возможном исключении некоторых наименований настоек из ассортимента, хотя и подчеркнули их важность для сохранения разнообразия продукции.
Компания также признала периодические проблемы с поставками сырья от нескольких поставщиков."Татспиртпром" отметил сложности с обеспечением отдельных компонентов из-за растущего спроса.
Предполагается, что сокращение производства настоек может стать новой тенденцией на рынке, учитывая рост продаж на 21,4% (натуральные объемы) и 31,3% (в денежном выражении) с февраля 2024 по январь 2025 года.
Директор центра компетенций в АПК "Рексофт Консалтинг" Андрей Кучеров подчеркнул низкий уровень самообеспеченности России ягодами (не более 20%), сообщив об импорте более 140 тысяч тонн в 2024 году против 20,7 тысяч тонн собственного производства замороженных ягод.
До этого сообщалось, что в первые два месяца 2025 года продажи водки в России сократились на 5,1% по сравнению с результатами января и февраля 2024 года.
Свежие комментарии