На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 517 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Здоровцева
    И даже сейчас, в такое время, не боятся брать взятки!!!! Сволочи!СК: вологодский в...
  • Леонид Никитин
    Его как ярого нациста и русофоба надо под суд отдать.МОК принял отстав...
  • Михаил Еграшин
    Просто он Кремль "озеленить" не успел, а так бы ничего не было.Бывшему главному ...

Специалист Свежакова: гель для душа не стоит дарить коллегам на 8 Марта

Коллегам на 8 Марта не стоит дарить наборы с гелями для душа, дезодорантами и кремами, потому что их можно воспринять как намек на наличие проблем с личной гигиеной. Об этом "Москве 24" рассказала эксперт по этикету и коммуникациям Ольга Свежакова.

Кроме того, по ее словам, в этом случае можно не угадать с типом кожи или предпочтениями по качеству продукции.

Эксперт также не рекомендует выбирать в качестве подарков аромадиффузоры и духи, если неизвестны личные предпочтения человека. К неудачным вариантам она отнесла и растения в горшках, потому что не все знают, как за ними ухаживать.

"К удачным подаркам можно отнести сертификаты в магазины косметики и парфюмерии, сладости, наборы чая, кофе и шоколада. Даже если человек предпочитает кофе, а не чай, он может приберечь этот презент для друзей и угостить вкусным чаем, когда они придут в гости. То есть такие подарки всегда пригождаются", - сказала Свежакова.

До этого эксперты говорили, что на 8 Марта коллегам не стоит дарить предметы личной гигиены и полотенца. По их словам, такие подарки могут обидеть человека. Они также не рекомендуют покупать тапочки, постельное белье, косметику и парфюм, бижутерию, сувениры низкого качества, вещи интимного характера и дешевую электронику, потому что с выбором этих вещей можно ошибиться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх