На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Если бы эти ученые еще больше выпили и меньше закусывали, то они бы нашли на Марсе и саму жизнь, а так только следы.Conversation: Per...
  • Traveller
    Только смертная казнь может остановить таких "гражданок", коих в России, как "донов Педров в Бразилии" (с)ФСБ РФ: жительниц...
  • Юлия Васильева
    может и на велгии эко, модно сейчасПевица Анна Семен...

ГТЛК: средний возраст судов в России составляет 26 лет, а танкеров — 23,5 года

Средний возраст морского грузового флота России составляет 26 лет, написало агентство РИА Новости со ссылкой на обзор Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Самым старым назван буксирный флот (28,5 года), далее идут баржи (27,2 года), сухогрузы (25,5 года) и танкеры (23,5 года).

При этом, как писала газета Financial Times в январе 2024 года, средний возраст мирового танкерного флота вырос до 12,9 года — максимум за 20 лет.

Издание связало повышение среднего мирового возраста танкеров с российским флотом, поскольку на фоне санкций перевозчики из России начали скупать суда, которые в противном случае были бы отправлены на металлолом.

Во вторник в ГТЛК сообщили, что к 2030 году России потребуется около 1,4 тысячи судов внутреннего водного транспорта и 500 единиц морского флота.

В документе отмечается, что темпы списания морских судов почти в два раза превышают темпы их строительства. До 2022 года нехватка компенсировалась возможностью аренды судов у иностранных судоходных компаний. Однако введенные санкции существенно ограничили эту возможность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх