На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Может я чего-то не понимаю, но если повысить тарифы или таможенные пошлины на ввозимый товар, то его стоимость для по...Трамп: США продол...
  • Людмила Харькова
    Это он так намекает что еще надо побольше запустить черномазиков в страну? А он не боится что его с дерьмом народ съе...Мишустин: граждан...
  • Evgeni Velesik
    Ну-ну, Миротворец! Чем сам то будешь обороняться?Трамп одобрил отп...

В России может появиться бренд ритуальных услуг "Грустно и точка"

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступила заявка на регистрацию бренда ритуальных услуг "Грустно и точка". Об этом сообщает агентство "Москва".

Предполагается, что данный бренд займется производством памятников и гробов. Кроме того, организация предоставит населению похоронные услуги.

Новый товарный знак "Грустно и точка" начали регистрировать по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №6, 19, 20, 39 и 45.

Еще фирма сможет осуществлять бальзамирование, организовывать свадебные церемонии и оказывать другие коммерческие услуги своим клиентам.

Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" открылась в России 12 июня, заменив ушедшую сеть ресторанов McDonald's. Новым логотипом заведения стали традиционные для ресторана символы: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер желто-оранжевого цвета.

В мае появилась информация, что в России оборот рынка ритуальных услуг растет быстрее смертности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх