На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Leon D
    Хороший пример. А у нас когда? Хотя кое-кто будет яростно возражать.В Казахстане ввод...
  • Николай Герасименко
    Помнится на одну из наших подлодок, находящуюся у них в аренде, они приглашали американские делегации из военспецов. ...Bloomberg: Индия ...
  • Владимир Соловьев
    Но Медведев уже согласился с Европой casus belli, т.е. формальный повод (согласно римскому праву) для объявления войн...Косачев: нельзя д...

Врач Михалева: фастфуд не запускает появление волос на лице у девушек

Употребление фастфуда не вызывает избыточный рост волос на лице у девушек напрямую, однако, существует опосредованная связь через развитие ожирения. Об этом "Москве 24" рассказала врач-эндокринолог, диетолог Оксана Михалева.

Она отметила, что такая еда способствует значительному превышению суточной нормы калорий, на фоне чего можно набрать вес.

Ожирение при этом приводит к метаболическим изменениям, в том числе к снижению чувствительности тканей к инсулину.

"Это состояние напрямую влияет на яичники, приводя к их дисфункции. В ответ на инсулинорезистентность яичники начинают продуцировать избыточное количество мужских половых гормонов, одновременно снижая выработку женских", - пояснила Михалева.

По словам врача, это может повысить рост темных и жестких волос по мужскому признаку - в области усов и бороды, груди, живота, поясницы и внутренней поверхности бедер.

Совладелец сети премиальных бургерных From Ибрагим Аушев до этого рассказал "Газете.Ru", что рост интереса россиян к фастфуду объясняется в первую очередь ростом среднего чека. Свою роль также сыграли рост заработной платы в регионах и становление местных предприятий питания на фоне ослабшей конкуренции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх