Сайт Yeezy.com американского рэпера Канье Уэста заблокировали после старта продаж футболок с нацистской символикой - свастикой. Об этом сообщает Variety.
Посетители веб-сайта сталкиваются с сообщениями об ошибках: "Что-то пошло не так" и "Этот магазин недоступен".
Для завершения транзакций сайт использовал платформу электронной коммерции Shopify, которая и отказалась от сотрудничества с Канье Уэстом после нарушения правил хостинга.
"Все продавцы несут ответственность за соблюдение правил нашей платформы. Этот продавец не занимался честной коммерческой практикой и нарушил наши условия, поэтому его удалили из Shopify", — сообщил представитель платформы.
Уэст рекламировал веб-сайт Yeezy в неожиданной рекламе Суперкубка, которая транслировалась в Лос-Анджелесе. Уэст перевернул веб-сайт после выхода рекламы в эфир и заменил предыдущее содержание всего одним товаром: футболкой со свастикой, которая продавалась по 20 долларов за штуку. Малобюджетный рекламный ролик был снят на iPhone, и в нем Уэст сидел в кресле дантиста, призывая зрителей посетить Yeezy.com. Рекламный ролик транслировался на трех станциях, принадлежащих Fox, включая KTTV Los Angeles.
За последние несколько дней американский рэпер Канье Уэст попал сразу в несколько скандальных ситуаций. После изгнания с церемонии "Грэмми", где его жена Бьянка Цензори появилась в абсолютно прозрачном платье на голое тело, Уэст рассорился с главным дизайнером своего бренда одежды Гошей Рубчинским и послал его матом по-русски, объявил о своем заболевании аутизмом, сообщил чернокожим, что "рабство — это выбор" и написал в соцсети Х два десятка сообщений со словами "Я люблю Гитлера", "Я нацист", "Все белые люди — расисты" и т. д. Подробнее — в материале "Газеты.Ru".
Свежие комментарии