Профессор Гриннелл-колледжа Шондой Кайпер и ее студенты разработали метод обучения статистике с помощью уникальной компьютерной игры Greenhouse. Работа опубликована в журнале Journal of Statistics and Data Science Education (JSDSE).
"Исследование показало, что эта игра, как и другие подобные ей, может быть использована для обучения статистике.
Она помогает студентам лучше понять взаимосвязь с данными и осознать их реальную ценность", — отметил профессор статистики Корнеллского колледжа Тайлер Джордж.В отличие от других образовательных игр по математике, Greenhouse имитирует полноценный исследовательский проект. Студенты самостоятельно создают наборы данных, выращивая виртуальные культуры, выбирая тип растения, количество воды и удобрений для нескольких участков земли. Затем они собирают данные о том, какие методы оказались успешными, и анализируют результаты.
"Это упражнение направлено на то, чтобы вовлечь студентов в полный цикл статистического анализа — формулирование индивидуальных исследовательских вопросов, сбор собственных данных, их очистку, принятие решений на основе анализа, сравнение результатов с результатами однокурсников и связь с опубликованными исследованиями," — отметила Кайпер.
Результаты игры помогают студентам делать обоснованные выводы и давать рекомендации виртуальным фермерам. Таким образом, студенты применяют полученные знания на практике, что, по мнению авторов исследования, поможет преподавателям включать больше исследовательских методов в традиционные курсы статистики.
Свежие комментарии