На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 661 подписчик

Свежие комментарии

  • Миша Поляков
    У KGM хоть понятно за что платишь: надежность, рама, гарантияВ ноябре 12 автом...
  • Андрей Зарубкин
    На Украине эффективно работают бандеровские пропагандисты.ТАСС: нацбат "Аре...
  • Андрей Зарубкин
    Евреи родом из Египта. Им понравились земли Палестины. Они уничтожили местное население (ханаан и филимистян) и обьяв...Министр обороны И...

JSDSE: компьютерный симулятор помогает студентам осваивать статистику

Профессор Гриннелл-колледжа Шондой Кайпер и ее студенты разработали метод обучения статистике с помощью уникальной компьютерной игры Greenhouse. Работа опубликована в журнале Journal of Statistics and Data Science Education (JSDSE).

"Исследование показало, что эта игра, как и другие подобные ей, может быть использована для обучения статистике.

Она помогает студентам лучше понять взаимосвязь с данными и осознать их реальную ценность", — отметил профессор статистики Корнеллского колледжа Тайлер Джордж.

В отличие от других образовательных игр по математике, Greenhouse имитирует полноценный исследовательский проект. Студенты самостоятельно создают наборы данных, выращивая виртуальные культуры, выбирая тип растения, количество воды и удобрений для нескольких участков земли. Затем они собирают данные о том, какие методы оказались успешными, и анализируют результаты.

"Это упражнение направлено на то, чтобы вовлечь студентов в полный цикл статистического анализа — формулирование индивидуальных исследовательских вопросов, сбор собственных данных, их очистку, принятие решений на основе анализа, сравнение результатов с результатами однокурсников и связь с опубликованными исследованиями," — отметила Кайпер.

Результаты игры помогают студентам делать обоснованные выводы и давать рекомендации виртуальным фермерам. Таким образом, студенты применяют полученные знания на практике, что, по мнению авторов исследования, поможет преподавателям включать больше исследовательских методов в традиционные курсы статистики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх