На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 581 подписчик

Свежие комментарии

  • Воробей
    Интересно, если бузотёров уже успешно приковали к сидениям, то зачем менять маршрут?Мать и дочь неаде...
  • Валентина Лтвяк
    Может расстрелять надо журналюг, указавших новые места дислокации   бомбардировщиков, по которым сразу,  организованн...Соловьев: снявшег...
  • N N
    Доказанных передающих сведения надо отстреливать. Сейча,В Харьковской обл...

Ast-news: астраханец за несколько месяцев получил 7163 мошеннических звонков

Один из жителей Астрахани стал объектом беспрецедентного количества попыток мошеннических и нежелательных звонков за первый квартал 2025 года. Как пишет издание Ast-news, ссылаясь на данные сервиса "Защитник" от МТС, за этот период россиянину поступило 7163 таких вызова.

Этот случай, как сообщается, подчеркивает общую тенденцию значительного роста нежелательной телефонной активности в регионе.

Анализ сервиса "Защитник" показал, что в целом за первые три месяца 2025 года на территории Астраханской области было заблокировано свыше 4,5 млн спам- и мошеннических вызовов. Это почти вдвое превышает показатель аналогичного периода предыдущего года, когда было зафиксировано 2,6 млн подобных звонков.

Упомянутый житель Астрахани, ставший "рекордсменом" по числу попыток дозвона, не принял ни одного из 7163 звонков благодаря автоматической идентификации и блокировке всех этих вызовов как нежелательных.

Наиболее распространенными категориями нежелательных вызовов в Астрахани являются звонки, маскирующиеся под обращения от финансовых учреждений, а также разнообразные рекламные предложения и опросы. Значительную долю также составляют вызовы, классифицируемые системой как потенциально мошеннические.

 

Ссылка на первоисточник
наверх