На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Хрипунов
    Пока не будут как следует наказывать родителей не маленькими штрафами, а миллионами вот тогда другие родители задумаю...В Смоленске подро...
  • наталья никифорова
    Да нет у них никаких мотивов. Просто уроды тупоголовые. Жаль что нельзя таких пороть прилюдно. Пора серьезно наказыва...В Смоленске подро...
  • secretmaster
    Совсем люди с ума посходили. Ладно дети ещё. А когда взрослый и учитель, к тому же.В Москве женщина ...

Стилист Алеко Надирян заявил, что россиянки покупают кольцо и сумку на первый миллион

Стилист Анастасии Решетовой и Ксении Бородиной объяснил, почему россиянки покупают ненужные вещи. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

"Почему мы покупаем то, что нам не нужно? Разбираемся с главным правилом консьюмеризма: чем отличается блеск Rhode от блеска Clarins, гвоздь Cartier от браслета D'amore", - написал Надирян.

По его мнению, чаще всего россиянки покупают кольцо Cartier и сумку Birkin от Hermes на первый заработанный миллион. Вызвана такая тенденция не только влиянием маркетинга, но и желанием людей иметь атрибуты роскоши и показывать их друг перед другом. Из-за этого и происходит скупка ненужных вещей.

Надирян также давал фешн-советы для летних образов. К примеру, стилист уточнил, что при подборе аутфита на пляж стоит не забывать о полотенце. Также он посоветовал не бояться сочетать несочетаемое этим летом - надевать кепку в элегантный образ, а косынку в спорт-шик. Стилист уточнил, что головные уборы вошли в перечень базовых аксессуаров из-за сильного солнца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх