На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Какая семья? Какая работа? Какая армия? - Оглянитесь... вся молодёжь с детсада торчит в телефоне! - Жрут всякую дрянь...Останина: российс...
  • Людмила Лепаева
    Что не богаче жид тот должникСуд в Москве взыс...
  • Михаил Еграшин
    Новая трактовка старого анекдота 😁 - Владимир Владимирыч, Вам посылка. - Детям, детям. Всё детям! - Но Владимир Влад...Иностранца задерж...

В редакции Life выяснили, что 84% зумеров выращивают дома цветы

Домашние растения есть у 83% россиян. Об этом сообщает Life со ссылкой на результаты исследования, проведенного аналитиками сервиса "Профи.ру".

Выяснилось, что больше всего растений заводят бумеры (родившиеся с 1945 по 1964 год): 92% из них держат дома хотя бы один цветок. На втором месте оказались зумеры (родившиеся в период с 1997-го до конца 2000-х): среди них любителей растений оказалось 84%.

Миллениалы (родившиеся с 1981 по 1996 год) же расположились на третьем месте - 73%.

Цветы оказались наиболее распространенным видом среди всех растений, они есть у 33% россиян. 25% выращивают овощи, а фрукты - 13%. Микрозелень пользуется популярностью у 21% респондентов. Бобовыми и пряными культурами интересуются лишь 4% и 3% соответственно.

До этого стало известно, что у зумеров и миллениалов есть схожие ценности в работе.

Так, 94% из числа опрошенных представителей этих поколений хотят устроиться на работу в устойчивую и стабильную компанию. Для 93% из них важно современное комфортное место работы, для 89% - имеет значение культура "открытого обсуждения проблем" с начальством и коллегами.

"80% представителей обоих поколений готовы брать на себя больше обязанностей, если это позволит им увеличить свой доход.

 

Ссылка на первоисточник
наверх