На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

МТС: пользователей сервисов доставки продуктов старше 55 лет стало на 34% больше

В России наблюдается рост интереса к сервисам доставки продуктов среди пользователей старше 55 лет. По данным аналитиков Big Data МТС, среднее число пользователей этого возраста в период с января по май 2024 года возросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Таким образом, люди старшего поколения теперь составляют самую большую долю среди всех возрастных групп.

Этот тренд был замечен благодаря анализу обезличенных данных в популярных сервисах доставки продуктов. Как отмечают эксперты, пандемия способствовала росту спроса на такие услуги. Удобство, экономия времени и гарантия безопасности привлекли внимание людей старшего поколения.

Наибольшая доля пользователей старше 55 лет была зафиксирована в 2024 году - 28%, что на 10 пунктов превышает показатели 2023 года. Кроме того, активность пользователей в возрасте 45-54 лет выросла на 5 пунктов и достигла 17,5%. Значительную долю рынка продолжает занимать возрастная группа 35-44 лет 22%. Среди несовершеннолетних пользователей наблюдается снижение доли на 3 пункта.

Хотя общее количество покупок за первые пять месяцев 2024 года незначительно уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, средний чек заказа в мае 2024 года вырос на 15% по сравнению с маем 2023 года.

По результатам исследования, в десятку лидеров городов, где чаще всего используются сервисы доставки продуктов, вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара и Пермь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх