На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Раиса Мелькумова
    Все пока и кока, я думала, что это палочка « кока»? Что за клички у этих бездарей?Певица Клава Кока...
  • Михаил Еграшин
    Возмутились нарушению традиций, что испытания не у них проходят?Хиросима и Нагаса...
  • Евгений Бут
    А тут и раскрывать нечего, давно всем известно, уж тайна из тайн. Не один снаряд русской армии и не попал не на одну ...Гросси: МАГАТЭ ра...

Собянин рассказал о новом городском сервисе "Портал потребителя города Москвы"

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге рассказал о запуске сервиса "Портал потребителя города Москвы", с помощью которого москвичи смогут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию, а также получить полезные бытовые советы.

"Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты.

И, пожалуй, самое главное отличие городского портала — он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги (они тоже могут быть необходимы, но далеко не всегда)", - написал Собянин.

Мэр Москвы добавил, что главная задача портала - дать потребителю грамотные инструкции и готовые шаблоны документов, чтобы он самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстоять свои права. Для этого на ресурсе размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов. Также есть более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений.

"Подробно объясняется, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких – в суд, и как это правильно сделать.

Одним из ключевых инструментов портала является "Электронный помощник" – конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей", - добавил мэр.

Собянин отметил, что новый портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов, поэтому для регистрации на нем достаточно иметь учетную запись на mos.ru.

"Каждый день мы совершаем множество покупок в магазинах или заказываем товары и услуги онлайн. Новый Портал поможет избежать ошибок в потребительском выборе, а если проблема все же возникла, то решить ее максимально быстро и конструктивно. Цифровой сервис пойдет на пользу и добросовестным предпринимателям, т.к. затруднит работу их нечестных конкурентов", - заключил мэр Москвы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх