На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир
    Каким способом будет осуществляться проверка , какой документ должен быть после проверки и каков его срок действия?Хинштейн предложи...
  • Татьяна Бутова
    Нет что-нибудь на детский дом или кадетское училище оформить. Чудовищно.Замминистра оборо...
  • Анфиса Иванова
    И даже хуже....Российский филосо...

Fit Service назвал четыре признака износа тормозов в автомобиле

В России замена тормозов является одним из самых популярных поводов для обращения в СТО, однако многие не знают, как определить, что колодки уже изношены. Об этом рассказал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.

"По регламенту автопроизводителей, слой в 2-3 мм накладки колодок считается критичным, рекомендуется заменить деталь. На такой толщине идет не металл, а клеевой слой, который не обеспечивает фрикционного сцепления, а лишь повреждает тормозной диск", — пояснил он.

Пономарев отметил, что поломку тормозной системы можно определить по следующим признакам: мягкая педаль тормоза, низкий уровень тормозной жидкости, биение при торможении и увод автомобиля в сторону. Он добавил, что на современных автомобилях с датчиками износа это сделать еще проще, поскольку система управления в машине сама оповестит водителя о необходимости посетить сервис.

В случае, если водитель хочет отстрочить визит на СТО, то продлить срок работы детали можно, избегая экстренного торможения, а также грязи, пыли и других абразивных материалов. Пономарев добавил, что после установки новых колодок первые 200-300 км нужно проехать без экстренного торможения, чтобы они "прикатались" без перегрева системы.

До этого водителей предупредили, что если вовремя не менять масло в коробке передач или вообще полностью забыть и не проводить эту процедуру, владелец автомобиля может столкнуться с несколькими проблемами, например повышенным расходом топлива или полным выходом агрегата из строя. В частности, автомобилист ощутит ухудшение качества езды на автоматических и вариаторных трансмиссиях: появятся рывки, пробуксовки, существенно упадет динамика. Если речь идет о механической трансмиссии, то увеличится расход топлива.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх