На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Крюков
    мастурбек за рулём...Пассажирский поез...
  • Андрей Зарубкин
    В царские времена Россия построила в Хельсинки почти все каменные здания. Почему бы не предьявить на них права собств...Стубб: Европейски...
  • Марина Сар
    У меня несколько недель кисть болела, даже к врачу обращаться пришлось. Не могла ни писать, ни ложку держать. Назначи...Врач Клименко: пр...

В Wildberries опровергли слухи о доступе продавцов к истории покупок пользователей

Представители Wildberries в интервью "Ридусу" опровергли слухи о том, что продавцы маркетплейса имеют доступ к истории покупок пользователей. Ранее в соцсетях разошелся скриншот диалога предпринимателя с покупателем его продукции. Первому не понравился негативный отзыв о своем товаре, и он раскрыл интимную информацию о недавних приобретениях клиента.

В компании сообщили, что это — фейк.

"Информация не соответствует действительности. У продавцов нет доступа к истории покупок наших пользователей. Представитель бренда выдумал историю про прошлые заказы, мы уже провели с ним беседу о том, что подобное общение с клиентами недопустимо", — подчеркнули в компании.

Представители платформы добавили, что в соцсетях не впервые появляются недостоверные данные о работе Wildberries.

Ранее основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что считает нынешний бренд устаревшим и планирует провести ребрендинг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх