На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

В Огайо опровергли миф о снижении успеваемости детей из-за большого экранного времени

Ученые из Университета штата Огайо выяснили что, несмотря на опасения родителей, время, проведенное за экраном, не оказывает чрезмерно негативного влияния на развитие дошкольников из бедных семей и их оценки в школе. Исследование опубликовано в журнале Translational Issues in Psychological Science.

Ученые использовали данные малообеспеченных семей, собранные в 2018–2019 годах.

В исследование включили 179 детей, которые на момент начала сбора данных должны были пойти в детский сад в следующем году.

Дети в среднем проводили около двух часов за экраном каждый день, и 46% из них приходилось на ночное время (с 18:00 до 6:00). Анализ показал, что количество времени, проведенное перед телевизором, смартфонами и планшетами, не было связано с развитием у детей языковых и математических навыков.

"Эти результаты говорят о том, что мы должны прекратить демонизировать использование экранных медиа и найти более эффективные способы поддержки семей, а также образования и развития детей, живущих в бедности", — отметили ученые.

Тем не менее, у дошкольников, которые использовали гаджеты больше двух часов в день, особенно в ночное время, в среднем несколько хуже были развиты социальные и поведенческие навыки, но этот эффект наблюдался не у многих детей. Чрезмерное использование гаджетов может навредить детям, потому что оно вытесняет более полезные вещи, например, общение со сверстниками или взрослыми.

 

Ссылка на первоисточник
наверх