На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Екатерина Сыресина
    Жёстко выставят отряды зелёных чалмомотанных с жёсткими прошениями предоплаты, лучше зелёными.Путин призвал жес...
  • Екатерина Сыресина
    Узнаю тебя, родина!В Рязанской облас...
  • Екатерина Сыресина
    😂Впервые кому-то невозможно держать власть и отряды😂конец капусте и связям 😂хрен пошлёт этак сто тысяч рабов из ди...Главу азербайджан...

"Ведомости": звонки от компаний научились маскировать под неизвестные номера

Некоторые call-центры научились обходить закон о маркировке звонков от компаний, в результате чего россияне получают звонки без оповещения о спаме. Об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники.

Правило о маркировке телефонных вызовов начало действовать с 1 сентября 2025 года, однако не все компании соблюдают его.

Газета отмечает, что гражданам по стране начали поступать звонки с неопознанных номеров. Как только абоненты отвечают, становится ясно, что звонок носит рекламный или исследовательский характер.

Эту практику подтвердили директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров и руководитель проектов "Интеллектуальной аналитики" Тимофей Воронин, которые также сталкивались с вызовами с неизвестных номеров. По их словам, звонки якобы осуществлялись от лица ВЦИОМа с мобильных номеров, на которых отсутствовал идентификатор компании, совершавшей вызов.

Издание предполагает, что call-центры вынуждают своих сотрудников звонить людям с личных номеров, чтобы обходить требования закона и маскировать корпоративные вызовы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх