На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Конечно! ЭТИ ЗАПАДНЫЕ  АФЕРИСТЫ НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ, ЧТО СТРЕЛЯТЬ ПЕРВЫМИ (УНИЧТОЖАТЬ ДОНБАС ЗА ПРОВЕДЕННЫЙ ИМ...Политик Меттан: С...
  • Валерий Чикунов
    СОвершенно не правильный подход к решению вопроса . Необходимо определить их законность и затем запретить ими пользов...Словацкая национа...
  • Андрей Зарубкин
    Возле Суджи воюют отборные укронацисты.Mash: ВСУ в Судже...

Яндекс Маркет опубликовал данные опроса о выборе места для покупки товаров

Почти половина россиян (49%) перед покупкой брендовых товаров в интернете проверяют их наличие на любимых маркетплейсах и в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные исследования Яндекс Маркета о том, как люди ищут товары в интернете. В опросе поучаствовало более 1200 россиян.

При этом 48% респондентов заявили, что не проверяют наличие товара на других платформах, если уже нашли его на маркетплейсе.

Также исследование показало, в семи из десяти случаев, когда товар сначала был обнаружен на сайте бренда, в соцсетях или в офлайн-магазине, пользователи все равно проверяют его наличие на маркетплейсах Среди них 23% делают это всегда, 30% — только для определенных категорий товаров, а 7% — после знакомства с товаром в магазине.

Основной причиной популярности маркетплейсов 68% респондентов назвали удобную доставку. Они отметили важность близости пунктов выдачи к дому, короткие сроки и возможность бесплатной доставки. Кроме того, 45% покупателей сравнивают цены на разных площадках, а 24% ищут наиболее удобный способ оплаты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх