На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    "Спортсмен" - горная обезьяна...В Ленобласти спор...
  • Валентина Литвяк
    Самые голодные ...СК: на охоте поги...
  • Ника
    Они там совсем одичали. У них и девочки дерутся.В Махачкале подро...

Директор клининга Юсупов назвал скорость реакции на запросы высоким сервисом

Уровень сервиса, поддержка клиентов и репутация — критерии для выбора клининговой компании. Об этом "Газете.Ru" рассказал основатель и директор клининговой компании CleanOn Никита Юсупов.

"Уровень сервиса и поддержка клиентов: как быстро и эффективно компания реагирует на запросы и проблемы — первое, на что стоит обратить внмание.

Хорошая коммуникация и готовность помочь в любой ситуации — это залог успешного сотрудничества. При оказании услуг конечно каждый рассчитывает на качество, причем на всех этапах взаимодействия. Оно начинается с первого телефонного разговора с менеджером, ведь первое впечатление играет огромную роль, и именно оно закладывает основу для дальнейших отношений", — рассказал Юсупов.

Он также отметил, что важно обратить внимание, на репутацию компании и срок ее присутствия на рынке.

"Если компания успешно работает на протяжении нескольких лет, это свидетельствует о том, что у нее налажены процессы, эффективный менеджмент и квалифицированный персонал. Кроме того, такие компании, добросовестно выполняют свои обязательства, включая уплату налогов, что также внушает доверие", — добавил эксперт.

По его мнению, не менее важен уровень качества услуг.

"Уровень качества услуг должен проявляться в каждом шаге — от выполнения уборки до доставки документов и расходных материалов. Но даже если что-то пошло не так, важно то, как компания реагирует на просьбы и претензии", — добавил он.

В заключение Юсупов заявил, что сфера клининговых услуг будет расти из-за бума строительства высотных зданий.

"Например, в столице в 2025 году ожидается беспрецедентный ввод небоскребов — 96 объектов.

Появление такого количества новых зданий неизбежно создаст дополнительный спрос на профессиональные клининговые услуги, поскольку все они потребуют регулярного поддержания чистоты и порядка. Таким образом, дальнейшее развитие рынка клининга видится как период стабильности и уверенного роста", — заключил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх