На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Экс-офицер американской армии Станислав Крапивник описал возможный сценарий ядерной войны между Россией и Западом. Св...Лукашенко: провер...
  • Leon Dan
    Молодец! Жаль только, что дорого это. Вообще имеет смысл оставлять все мобильники в шкафчиках на входе в школу.В Красноярске дир...
  • Дмитрий Гурин
    Ну судя по тексту: "Она живет поблизости уже восемь лет и не раз обращалась к фермеру с просьбами ограничить животных...Жительница Северн...

В НТИ заявили, что доля контрафактной одежды в РФ в ближайшие 3 года будет на уровне 35%

Доля контрафактной одежды в РФ в ближайшие три года будет сохраняться на уровне 35%, заявил "Газете.Ru" руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов.

"По нашим оценкам, эта ситуация "бойкота брендами своих потребителей" продлится не менее 3 лет. При этом она несет в себе столько же возможностей, сколько рисков. Подавляющее большинство компаний легкой промышленности не могут работать с потребительским рынком напрямую – они производят спецодежду и униформу, работают с госзаказом или производят недорогие товары без бренда. При этом важно понимать, что потребительский рынок одежды устроен так, что дефицита на нем не бывает: будет фейк, контрабанда, секонд-хенд, дешевая одежда с маркетплейсов – но это не то, что может занять освободившуюся нишу", — сказал он.

Сейчас, по словам Баженова, доля контрафакта доходит до 35%. "Это очень много, именно на борьбу с ним направлена программа маркировки и с этим будут бороться. Но в связи с введением параллельного импорта и уходом бизнеса в серую зону, вряд ли удастся снизить эту долю. Поэтому в ближайшие три года показатель будет сохраняться на этом же уровне. Но при этом в горизонте 10 лет цифра победит контрафакт, и его доля снизится до "длинного хвоста" в 10%", — заключил эксперт.

Ранее сообщалось, что онлайн-продажи одежды в РФ в ближайшие 10 лет займут 50% от общего объема.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх