На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    В доказательство существования Себя - это вездесущее универсальной беспредельной волшебной силы всемогущее и наперёд ...Dailymail: Маск п...
  • Людмила Лепаева
    Их надо было расстрелять а не судитьMash: юристы само...
  • В С
    Давно ли они запускали по 5-10 дронов. Так скоро и по 500 будут запускать.Минобороны: силам...

Россияне при выборе продуктов обращают внимание на цену и репутацию бренда

Больше половины - 63% - россиян при выборе продуктов обращают внимание на цену. На втором месте оказалась репутация бренда (47%), а замкнули тройку лидеров рекомендации знакомых (43%). Это показал о исследование платформы безтендера.рф, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Кроме этого, в пятерку важных факторов вошли узнаваемость компании (34%) и амбассадоры бренда (32%).

Что интересно, такие факторы, как наличие скидок и экологичность, оказались в самом конце списка - 21% и 7% соответственно. А вот ориентируются на страну-производителя товара россияне в зависимости от продукта (42%).

Скидки и стоимость товара остаются ключевыми факторами для молодых россиян в возрасте 18-25 лет, тогда как более старшие - от 25 до 45 лет - ориентируются на качество. Высокую цену продукта россияне могут оправдать кейсами компаний, которые подтверждают пользу продукта.

В рекламе товаров для россиян наиболее важен внешний вид и описание продукта (87%). Больше половины при этом считают, что в рекламе производитель должен транслировать экспертизу бренда и результат использования продукта (68% и 56% соответственно).

 

Ссылка на первоисточник
наверх