На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 425 подписчиков

Свежие комментарии

  • Милада Семидола
    Сами козлы😛В Петербурге неиз...
  • Алекс Сэм
    Что, народ так разочаровался в "китайцах", что пришлось статью придумывать?"АвтоСпецЦентр" н...
  • Сергей Иванов
    У молодежи денег нет . Одни понты. На айфонах банки не работают. А у меня четырнадцать банков на телефоне. Надо много...Blink: iPhone в т...

Т-Банк представил экосистему для автомобилистов

Т-Банк запустил первую на рынке полномасштабную банковскую авто-экосистему "Сфера Авто". Об этом сообщил руководитель направления "Авто" в Т-Банке Денис Мусиенко.

Новые функции будут доступны в специальном разделе внутри приложения Т-Банка в виде отдельной сферы обслуживания.  

В компании отметили, что "Сфера Авто" — принципиально новый подход к взаимодействию с клиентами, ключевая роль в котором отводится технологиям искусственного интеллекта.

Подход заключается в выстраивании новых отношений с пользователем — когда максимум продуктов, сервисов и услуг выстроены вокруг различных базовых сфер жизни человека: покупок, отдыха, путешествий, авто, дома и т.д. В ближайшее время Т-Банк планирует объявить о запуске новых сфер для своих клиентов.   В разделе будет собрана вся информация о транспортном средстве: его визуальный образ с возможностью кастомизации, данные о неоплаченных штрафах, предстоящих записях на ремонт или в автомойку, тратах на авто. 

Сервисы, в основе которых лежат ML-модели Т-Банка, составят прогноз трат для каждого владельца авто, помогут накопить на автомобиль, подберут оптимальные предложения по различным продуктам, напомнят о том, когда стоит заправиться или записаться на ТО.

В приложении можно оформить полис автострахования, оплатить топливо, платные дороги, штрафы, выбрать сервисный центр, попросить помощь в нештатной и экстренной ситуации. В будущем там появится возможность вызова эвакуатора.

Также с помощью ИИ автовладелец сможет "примерить" новый образ своего автомобиля, выбрав новый цвет кузова или другую комплектацию дисков.

По словам Дениса Мусиенко, компания переосмыслила подход работы с автомобилистами.

"Так же, как планеты вращаются вокруг солнца, наши продукты и сервисы, объединенные в "Сферу Авто", будут вращаться вокруг потребностей клиентов-автомобилистов. С помощью персонализированных предложений и технологий искусственного интеллекта мы избавим нашего клиента от лишних забот. Наша цель сделать так, чтобы он знал — если возникнет проблема у нас найдется решение - от банальной оплаты штрафов до возможности купить любой товар для своего автомобиля или сам автомобиль", - заявил Мусиенко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх