На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    А главное бесплатно. Мечтатели, блин!Korea Economic TV...
  • Людмила Харькова
    Ну если не ответите, подставляйте "другую щеку, чтобы еще раз получить в прищуренный глаз"!Премьер Катара: Н...
  • ШКИПЕР
    Какой то сексуально озабоченный маньяк, на нары и ,чтобы сидельцы сделали из него Машку.Останина: запросы...

В России продают кроссовки в стиле "Игры в кальмара" за 16 тыс. рублей

На сервисе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping пользователи нашли кроссовки PUMA Squid Game x Palermo 'Lights Out', созданные по мотивам культового сериала Netflix. Об этом стало известно "Газете.Ru".

Модель вдохновлена третьим сезоном хитового шоу: дизайн передает настроение сериала, а скрытые детали отсылают к ключевым испытаниям - скакалке, пряткам и финальной игре в кальмара.

Сейчас пара доступна по цене 16 358 рублей. Однако эксперты предупреждают, что, как только лимитированную коллекцию раскупят, цены на вторичном рынке резко вырастут.

Сериал "Игра в кальмара", вышедший в 2021 году, стал мировым феноменом, собрав миллионы просмотров и породив волну мемов, косплеев и мерча.

Заключительный сезон корейского триллера "Игра в кальмара" вышел 27 июня 2025 года. Всего за три дня проект посмотрели более 60 млн зрителей. В Netflix отметили, что это первое в истории шоу, которое заняло первое место по просмотрам во всех странах спустя неделю после премьеры и возглавило список самых просматриваемых шоу.

Подробнее о последнем сезоне, а также том, почему он вызвал множество споров, - читайте в рецензии "Газеты.Ru"

 

Ссылка на первоисточник
наверх