На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А соцфонд не хочет озвучить сколько среди этих пенсионеров  пришлых из орд инородцев, инвалидов и т.д. которых повеси...Соцфонд: число пе...
  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...

Пермский СТД зарегистрирует товарный знак "Соленые уши"

Пермское региональное отделение "Союза театральных деятелей Российской Федерации" зарегистрирует товарный знак "Соленые уши". Об этом сообщает "Коммерсантъ-Прикамье".

Бренд намерены использовать для организации и проведения лекций, тренингов и культурных мероприятий, а также для создания выставок и галерей искусства.

Пермское отделение СТД РФ мониторит и поддерживает театральную сферу Прикамья, располагается в местном Доме актера.

С 2011 года пермским реготделением руководит Анатолий Пичкалев.

Выражение "пермяк — соленые уши" получило распространение в XV веке - люди, работавшие здесь в соляной промышленности, имели большие красные уши, потому что частички соли разъедали их.

Накануне стало известно, что телеведущая и актриса Юлия Высоцкая заработала почти 300 миллионов рублей на собственном бренде "Едим дома". Высоцкая является учредителем компаний ООО "Студия Едим Дома" и ООО "Едимдома.ру". За 2024 год первая фирма принесла артистке доход 182,9 миллиона рублей с прибылью в 26,6 миллиона. А вторая заработала 113,4 миллиона рублей дохода с чистой прибылью в 6,5 миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх