На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Жуков
    Кто бы знал что такое ЛБИ, филиал ЛГБТ? И этот парнишка в галстуке с черепами от какого кладбища звонарь?РИА: с Лебедева и...
  • Evgeni Velesik
    А тут какие то животные напали!Депутат Останина:...
  • Evgeni Velesik
    У нас на угрозу жизни людей то не реагируют, типа меня сейчас убьют! Но ведь не убили же? Вот когда убьют, тогда и об...Депутат Останина:...

Пермский СТД зарегистрирует товарный знак "Соленые уши"

Пермское региональное отделение "Союза театральных деятелей Российской Федерации" зарегистрирует товарный знак "Соленые уши". Об этом сообщает "Коммерсантъ-Прикамье".

Бренд намерены использовать для организации и проведения лекций, тренингов и культурных мероприятий, а также для создания выставок и галерей искусства.

Пермское отделение СТД РФ мониторит и поддерживает театральную сферу Прикамья, располагается в местном Доме актера.

С 2011 года пермским реготделением руководит Анатолий Пичкалев.

Выражение "пермяк — соленые уши" получило распространение в XV веке - люди, работавшие здесь в соляной промышленности, имели большие красные уши, потому что частички соли разъедали их.

Накануне стало известно, что телеведущая и актриса Юлия Высоцкая заработала почти 300 миллионов рублей на собственном бренде "Едим дома". Высоцкая является учредителем компаний ООО "Студия Едим Дома" и ООО "Едимдома.ру". За 2024 год первая фирма принесла артистке доход 182,9 миллиона рублей с прибылью в 26,6 миллиона. А вторая заработала 113,4 миллиона рублей дохода с чистой прибылью в 6,5 миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх