Нью-йоркский винтажный магазин What Goes Around Comes Around (WGACA) представил кампанию с участием топ-модели 90-х Хелены Кристенсен. Об этом пишет WWD.
"Мы были в восторге от возвращения Хелены. Мы делали кое-что в прошлом, но ничего похожего на рекламную кампанию", - заявил Сет Вайсер, соучредитель компании WGACA.
Фотографии Кристенсен из кампании будет развешаны на улицах Нью-Йорка.В преддверии Met Gala, который пройдет в начале мая, владельцы магазина также представили выставку, посвященную теме мероприятия "Карл Лагерфельд: Линия красоты".
"WGACA всегда был домом для винтажного наследия Карла Лагерфельда. Мы всегда ходим на выставки в Метрополитен. Они всегда так вдохновляют и помогают поднять модное искусство на новый уровень", - сказал Сет Вайссер.
В магазине WGACA в Нью-Йорке будут выставлены на продажу вещи, которые создавал Лагерфельд, например, твидовые блейзеры и костюмы Chanel, меховые пальто и готовая одежда Fendi, а также вещи бренда Chloé и другие.
Ранее "Газета.Ru" сообщила, что Ким Кардашьян навестила кошку Карла Лагерфельда накануне бала Met Gala.
Свежие комментарии