На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    и юридически оформлено? и есть договор купли-продажи? и сумма сделки известна или это коммерческая тайна? а покупател...МО: штурмовой отр...
  • Evgenija Palette
    А уже ведется работа в области достоверных поисков тех, КТО ПРОДАЛ РОССИЮ?МО: штурмовой отр...
  • Катерина
    Тимур Миндич...  Рустем  Умеров... Давыд  Арахамия... Какие  замечательные чисто  хохлятские  фамилии у  подручных Зе...Нардеп Гончаренко...

Партнеры Х5 Group смогут бесплатно анализировать динамику своих продаж

X5 в рамках развития долгосрочных взаимоотношений со своими поставщиками запустила новый бесплатный дашборд "Аналитика продаж" на базе решений Dialog.X5/Insights для всех партнеров. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

До этого в бесплатном доступе на цифровой платформе Dialog X5 находились отчеты "Аналитика категории" и "ABC-рейтинг", которые предоставляли общие сведения о динамике товарных групп и структуре ассортимента.

А благодаря новой расширенной аналитике поставщик X5 в режиме реального времени сможет отслеживать динамику спроса на свои товары в натуральном и денежном выражении на уровне всех сетей компании (включая "Перекресток", "Пятерочку" и "Чижик") и в разрезе конкретных регионов РФ.

Анализ продаж строится на данных из чеков и обновляется еженедельно, тем самым предоставляя партнерам актуальную картину спроса на их товары для принятия стратегических решений: от корректировки отгрузок и промо-кампаний до точечного управления ассортиментом.

Демократизация доступа к ритейл-аналитике – важная часть стратегии Х5 по формированию прозрачной, взаимовыгодной среды, доступной для всех поставщиков X5.

Генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман отметил, что компания стремится выстраивать партнерство на принципах открытости, предоставляя поставщикам инструменты, которые помогают лучше понимать поведение покупателей и структуру продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх