На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Воробей
    ЦРУ очень ловко маскируется под сектантов. Уж больно это благодарная для них сфера деятельности.В Москве суд арес...
  • Серега
    Хохлотвари!Губернатор Богома...
  • Евгений Благородный
    И НАТО наступит крендец.Полковник Матвийч...

Yota: мужчины стали в два раза чаще заходить на маркетплейсы

Интерес россиян к маркетплейсам за 2023 год вырос на 72%, а мужчины стали на 90% чаще использовать такой вид шоппинга, следует из результатов исследования Yota.

Аналитики отметили, что в среднем в 2023 году пользователи Yota тратили на 58% больше мобильного интернета для маркетплейсов. Больше всего, по данным исследования, увеличилась активность в Мегамаркете и Ozon (рост в 3 раза), а на Яндекс Маркете и в сервисе Сималенд – на 46%.

Чаще всего россияне заходили на маркетплейсы в июле, октябре и ноябре. В эти месяцы активность пользователей увеличилась на 14-19% от среднемесячного значения.

По данным аналитиков, аудитория маркетплейсов практически не изменилась. Исключением стала только категория людей от 56 лет (рост на 15%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх