На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Цена вопроса- 200 млн лично для прокурора.ТАСС: прокуратура...
  • Дмитрий Гурин
    "Президент США Дональд Трамп объявил, что война в секторе Газа закончилась." .................... ДА НУ?!!! Пока Изра...Президент США Дон...
  • Сергей Иванов
    Хороша бабкаАктриса Екатерина...

Yota: мужчины стали в два раза чаще заходить на маркетплейсы

Интерес россиян к маркетплейсам за 2023 год вырос на 72%, а мужчины стали на 90% чаще использовать такой вид шоппинга, следует из результатов исследования Yota.

Аналитики отметили, что в среднем в 2023 году пользователи Yota тратили на 58% больше мобильного интернета для маркетплейсов. Больше всего, по данным исследования, увеличилась активность в Мегамаркете и Ozon (рост в 3 раза), а на Яндекс Маркете и в сервисе Сималенд – на 46%.

Чаще всего россияне заходили на маркетплейсы в июле, октябре и ноябре. В эти месяцы активность пользователей увеличилась на 14-19% от среднемесячного значения.

По данным аналитиков, аудитория маркетплейсов практически не изменилась. Исключением стала только категория людей от 56 лет (рост на 15%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх