На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Роза Семиренко
    Зачем ее нормализовывать? Наоборот, нужно выдворять тех, кто уже в РФ!ТАСС: корректную ...
  • Ольга Заварухина
    Хотела бы посмотреть на наших дегенератов. Их гонят в дверь, они лезут в окно. Вам ,на весь мир открыто ОТКАЗАЛИ и СК...Фрнация отменила ...
  • Наталья Эрнст
    Пипец, спел в своё время 2 - 3 песни и уже- певец по жизни. Не зверёнка, не дитёнка.. Хватит всех звезды записывать. ...Певцу Андрею Губи...

Психолог Самбурский объяснил наличие питомцев у детей причиной их более высокого развития

Дети, которые растут, воспитывая домашнее животное, опережают сверстников по всем параметрам развития. Однако питомец в доме – это тяжелый труд, и прежде чем его завести, нужно тщательно проверить ребенка и узнать, действительно ли он готов справиться с заботой о ком-то еще. Об этом "Газете.Ru" рассказал бизнес-психолог, клинический психолог "Клиники доктора Аникиной" и автор Дзен-канала "Экологичный психолог" Станислав Самбурский.

"Дети, у которые есть домашние животные лучше учатся, легче находят друзей и адаптируются к любым условиям. Такие дети более внимательные, отзывчивые и ответственные, умеют слушать и понимать других, быть терпеливыми и заботливыми. Они получают массу положительных эмоций от общения с любимцами и благодаря этому заряжаются энергией, избавляются от стресса и чаще пребывают в хорошем настроении", – сообщил эксперт.

Однако, по его словам, если дети просят завести животное, нужно оценить не только свои силы, время и ресурсы, в том числе финансовые, но и готовность ребенка к воспитанию. Сделать это можно, предложив ребенку временно посидеть с чужим животным, например, с собакой или кошкой вашего друга или родственника.

"Понаблюдайте за тем, как ребенок общается с питомцем: ласково или грубо, активно или пассивно, заинтересованно или скучно. Попросите его выполнить несколько заданий по уходу за животным, например, покормить его, выгулять, почистить его миску или лоток. Оцените способность ребенка выполнять эти задания: ответственно или безразлично, аккуратно или небрежно, самостоятельно или под вашим контролем", – рекомендовал Станислав Самбурский.

После эксперимента необходимо спросить ребенка о его впечатлениях: понравилось ли ему общаться с животным? Что ему было интересно или сложно? Хочет ли он продолжать знакомство с этим или другим животным?

"Если результаты эксперимента положительные: то есть ребенок проявил интерес и заботу к животному, выполнил задания по уходу за ним без особых проблем и сложностей, выразил желание иметь свое животное, родители могут подумать о том, чтобы завести ему домашнего питомца. Но если результаты эксперимента отрицательные: то есть ребенок был равнодушен или агрессивен к животному, не выполнил задания по уходу за ним или выполнил их плохо и неохотно, не захотел больше видеться с этим или другим животным, лучше отложить эту идею до лучших времен", – посоветовал психолог.

Он добавил, что родители готовы к тому, чтобы подарить ребенку радость общения с животным, то отказываться от идеи не стоит, ведь это действительно даст детям многое. Тем не менее, если мама и папа сомневаются в своих силах или возможностях, лучше подождать или найти другой способ удовлетворить интерес ребенка к животным. Главное – не причинять страданий ни себе, ни ребенку, ни животному.

Ранее детский психолог объяснила, почему ребенок может говорить неправду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх