Регистрация нового портала японской компании Toyota в России не гарантирует возвращение бренда на рынок. Об этом "Газете.Ru" рассказала директор "Автомаркетолога" Татьяна Акимова.
"Регистрация портала - не гарантия возвращения. Компании часто поддерживают юридические формальности даже после ухода с рынка, сохраняя свое право на бренд и защищая его от "рейдерских захватов".
Речь может идти об оставшихся операциях: поставки запчастей и поддержке по направлению сервиса", - заявила она.Акимова напомнила, что Япония по-прежнему поддерживает антироссийские санкции, и Toyota "плотно вписана" в политическую историю. В связи с этим производитель не сможет пойти на прямой конфликт с собственным государством. По мнению эксперта, возвращения бренда не стоит ждать до очевидного потепления отношений между странами.
"Можно предположить, что Toyota действует превентивно - на случай изменения политической ситуации", - подытожила эксперт.
До этого Telegram-канал No Limits сообщал, что компания Toyota создала и зарегистрировала в России новый портал сети Экстранет для операционной деятельности впервые с 2022 года.
Собеседники No Limits заявили, что аналогичную сеть бренд использует для контроля логистики при поставках автомобилей. Такие же порталы могут использовать официальные дилеры для заказа поставок машин.
Свежие комментарии