На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А когда отсидят депортировать вна уркаину. Не жилось нормально в России, пусть поживут в незалежной. Если конечно тог...Жителя Снежного в...
  • Андрей Шишинов
    "лишатся права"... Всех прав они уже лишены. У них у всех осталось только одно право. Погибнуть за интересы сша.Маск возмутился т...
  • Дмитрий Гурин
    Ну я бы сделал то же самое но позвонив еще своему участковому. Конечно мало кто знает "своих" участковых в лицо ну те...Блогер Артемий Ле...

РБК: 58% детей-мигрантов в школах хорошо владеют русским языком

В российских школах провели тестирование детей мигрантов на знание русского языка. Согласно полученным данным, более 58% участников диагностики продемонстрировали хороший уровень знаний, 23% детей испытывают трудности в обучении, а 18% школьников-иностранцев знают язык плохо или не знают вовсе. Результаты диагностики публикует РБК.

Материалы для исследования были разработаны коллективом авторов из Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы.

Мониторинг проводился по всей стране: на начало 2024/2025 учебного года в исследовании приняли участие 154,8 тысяч детей мигрантов, что составляет 74,4% от общего числа детей иностранных граждан в РФ.

Диагностику проводили среди учащихся начальной и средней школы: в тестирование вошли от четырех до восьми заданий - в зависимости от класса. Первоклассники должны были представиться и в течение 20 минут рассказать, что видят на предлагаемых им картинках. У более взрослых детей, кроме говорения проверяли уровень владения чтением, письмом, лексикой и грамматикой.

Также им давали задание на аудирование. Ученики 2-4 классов должны были уложиться в полчаса. Диагностика учеников средней школы предполагала более сложные задачи и занимала около часа.

Детей, прошедших тестирование условно распределяли на три группы. В первую вошли те, кто не владеет языком совсем или имеет элементарный уровень. Во вторую - обладатели базового уровня. Третью группу составили ученики, владеющие русским языком на условно продвинутом уровне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх