В России реализуют новый подход к оказанию государственных услуг через портал "Госуслуги". Об этом зампредседателя правительства – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко доложил президенту России Владимиру Путину.
По его словам, новый формат "жизненных ситуаций" объединяет в среднем 17 госуслуг под одной категорией, позволяя гражданам решать свои задачи комплексно и быстро.
В рамках такого подхода все необходимые услуги предоставляются в режиме "одного окна". Повышение удобства цифровых сервисов – приоритет нацпроекта "Экономика данных"."Когда мы переходим на "жизненные ситуации", в среднем срок оказания услуги сокращается на 35%, количество документов на треть сокращается, количество визитов для получения услуги сокращается на две трети – на 64%. Это действительно очень удобно", - отметил Григоренко.
Особое внимание на встрече уделили вопросам защиты граждан от мошенников. По словам Григоренко, правительство разработало второй пакет мер по защите граждан от мошенников, включающий, например, возможность установить самозапрет на международные звонки.
Ранее был принят первый пакет из 30 инициатив, направленных на борьбу с телефонным и интернет-мошенничеством. Он предусматривает обязательную маркировку звонков от организаций, запрет на использование мессенджеров сотрудниками банков и операторов связи при общении с клиентами, а также другие меры.
Также Григоренко подчеркнул важность совместной работы с Центральным банком и правоохранительными органами.
Свежие комментарии