На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Россия ведет праведную битву, защищая свою собственную независимость от экспансии западных "ценностей"и новые регионы...Путин: вся Россия...
  • Воробей
    Но, так уж устроен человек, что как раз этот тип людей может использовать сексуальные практики, назовём это общим тер...PNAS: умные люди ...
  • Наталья Конева
    Он на сво был??Путин назначил Иг...

Новый формат на портале "Госуслуги" сократил срок оказания услуг в среднем на 35%

В России реализуют новый подход к оказанию государственных услуг через портал "Госуслуги". Об этом зампредседателя правительства – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко доложил президенту России Владимиру Путину.

По его словам, новый формат "жизненных ситуаций" объединяет в среднем 17 госуслуг под одной категорией, позволяя гражданам решать свои задачи комплексно и быстро.

В рамках такого подхода все необходимые услуги предоставляются в режиме "одного окна". Повышение удобства цифровых сервисов – приоритет нацпроекта "Экономика данных".

"Когда мы переходим на "жизненные ситуации", в среднем срок оказания услуги сокращается на 35%, количество документов на треть сокращается, количество визитов для получения услуги сокращается на две трети – на 64%. Это действительно очень удобно", - отметил Григоренко.

Особое внимание на встрече уделили вопросам защиты граждан от мошенников. По словам Григоренко, правительство разработало второй пакет мер по защите граждан от мошенников, включающий, например, возможность установить самозапрет на международные звонки.

Ранее был принят первый пакет из 30 инициатив, направленных на борьбу с телефонным и интернет-мошенничеством. Он предусматривает обязательную маркировку звонков от организаций, запрет на использование мессенджеров сотрудниками банков и операторов связи при общении с клиентами, а также другие меры.

Также Григоренко подчеркнул важность совместной работы с Центральным банком и правоохранительными органами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх