На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 668 подписчиков

Свежие комментарии

  • V K
    Любые ухищрения, только бы дать передышку укровоякам, чтобы перевооружиться и перегруппироваться. Между тем, обратите...Генассамблея ООН ...
  • Александр Петров
    Патриарх Кирилл: ...
  • Юрий Вершинин
    Это тонкий намек выхода на пенсию в 75-80 лет.Путин: Россия ста...

"Напитки Вместе": покупки россиянами безалкогольного пива выросли на 8% за год

Объемы продаж безалкогольного пива в 2025 году выросли более чем на 8% по сравнению в прошлым годом. Об этом "Газете.Ru" рассказали в пресс-службе компании "Напитки Вместе" (АО "АБ ИнБев Эфес").

Компания объявила свои финансовые результаты по итогам девяти месяцев 2025 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи пивоваренной категории в портфеле компании в натуральных объемах увеличились на 4,8%, а безалкогольный сегмент прибавил 30%.

Отдельно категория безалкогольного пива в портфеле компании продемонстрировала двузначные показатели: рост объема продаж идет опережающими индустрию темпами — 23% против 8% соответственно. Самой популярной новинкой в безалкогольном портфеле компании стал бренд Essa 0.0 (+95%).

"Несмотря на то, что доля безалкогольного пива в категории остается небольшой, она продолжает расти: за первые семь месяцев этого года в натуральном выражении она составила 2,8% (+0,1 п.п.) от всей категории пива. Кроме того, даже на протяжении последних пяти лет безалкогольная категория показывает положительную динамику", — отметили в пресс-службе.

Там связали это с несколькими причинами: потребители как в мире, так и в России с каждым годом все больше стремятся вести более здоровый образ жизни, в связи с чем проявляют интерес к категории безалкогольных напитков. Кроме того, более молодое поколение склонно выбирать именно безалкогольные и слабоалкогольные альтернативы, заключили в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх