На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    А в случае блэкаута страны, что делает её режимный руководитель, правильно - пытается слинятьЗеленский сообщил...
  • Соня
    Мы с мужем в последнее время, при заполнении билета Национальной лотереи, выбираем цифры из номера телефона мошеннико...В Малайзии домохо...
  • Илья Немцов
    По губам ему поводить…вот что русские ему должны. Гусь хрустальный. Вслед за»папой»все повторяетВэнс сообщил об о...

Toms Hardware: уязвимость в приложении позволяла бесплатно питаться в McDonalds

Исследователь кибербезопасности под ником BobDaHacker выявил ряд серьезных уязвимостей в инфраструктуре McDonald's, которые позволяли получать доступ к конфиденциальным данным клиентов и внутренним корпоративным системам компании. Об этом сообщает портал Tom.

По словам хакера, McDonald's крайне медленно реагировала на сообщения о проблемах и устраняла их с существенными задержками.

Одним из примеров стала уязвимость в корпоративной платформе McDonald's Feel-Good Design Hub, где на внедрение полноценной системы учетных записей потребовалось три месяца после уведомления исследователя.

Однако даже после обновлений доступ можно было получить, заменив слово login на register в URL-адресе. Кроме того, система регистрации отправляла пароли в открытом виде и содержала встроенные в JavaScript API-ключи, что потенциально позволяло злоумышленникам проводить фишинговые кампании от имени компании.

BobDaHacker также отметил, что мобильное приложение McDonald's проверяло бонусные баллы только на стороне клиента, что открывало возможность получать бесплатные блюда. В ходе дальнейшего изучения инфраструктуры он обнаружил еще более критические уязвимости, но столкнулся с трудностями при передаче информации: для контакта с ответственными сотрудниками пришлось напрямую звонить в штаб-квартиру компании.

По утверждению исследователя, McDonald's устранила большую часть выявленных уязвимостей, однако не наладила должным образом процесс обработки сообщений о проблемах безопасности и уволила одного из сотрудников, помогавших расследовать инциденты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх