На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Жуков
    Кто бы знал что такое ЛБИ, филиал ЛГБТ? И этот парнишка в галстуке с черепами от какого кладбища звонарь?РИА: с Лебедева и...
  • Evgeni Velesik
    А тут какие то животные напали!Депутат Останина:...
  • Evgeni Velesik
    У нас на угрозу жизни людей то не реагируют, типа меня сейчас убьют! Но ведь не убили же? Вот когда убьют, тогда и об...Депутат Останина:...

Credit Suisse: почти 6% крупных компаний из Швейцарии хотят вернуться на российский рынок

Примерно 6% крупных швейцарских компаний, которые покинули российский рынок из-за спецоперации на Украине, хотя вернуться обратно в ближайшие три года. Об этом сообщается в опубликованном опросе исследовательского института швейцарского банка Credit Suisse.

"Кроме того, 6% опрошенных крупных компаний планируют начать или возобновить свою деятельность в России в ближайшие три года", — отметили в публикации.

По данным Credit Suisse, по итогам прошлого года свою деятельность в России прекратили 4% микропредприятий, 3% малых предприятий, 8% средних предприятий и почти каждая четвертая крупная компания.

При этом многие зарубежные компании, которые работали совместно со швейцарскими, отрицательно восприняли поддержку санкций против РФ со стороны Швейцарии. В опросе указали, что 40% столкнулись с негативной реакцией деловых партнеров на это решение.

8 ноября заведующий кафедрой государственного регулирования экономики Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Владимир Климанов заявил, что западные бренды косметики возвращаются в Россию, несмотря на санкции, поскольку этот рынок для них выгоден. Кроме того, по его словам, между российскими производителями и западными кампаниями остались хорошо налаженные связи, что делает выпуск продукции рентабельным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх