На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Возьмите их к себе, в штурмовые отряды.Алаудинов: мошенн...
  • Георгий Михалев
    Кого интересует мнение террористов.ХАМАС посчитал оп...
  • Георгий Михалев
    Я думаю лет пять колонии будет достаточно для осмысления содеенного.В Ульяновске мужч...

"АиФ": "Военторг" не имеет отношения к скачку цен на военную амуницию

АО "Военторг" не имеет отношения к скачку цен на военную амуницию, сообщает сайт "Аргументы и факты".

Как отмечает издание, "военторгом" называют любой магазин, где продается военная амуниция. Однако к связанному с Минобороны России АО "Военторг" они не имеют никакого отношения.

"Небольшие лавочки с названиями типа "Атака", "Окоп", "Военное снаряжение" и пр.

не имеют отношения к АО "Военторг". В Москве они закупаются в основном на рынке "Садовод", где сейчас целая линия товаров военного обмундирования и ежедневный ажиотаж. Сюда же едут продавцы и из других регионов", - отмечается в тексте.

При этом сам "Военторг" наряду с другими видами деятельности производит и поставляет в военные части и дочерним компаниям именно вещевое имущество. То есть форменные комплекты или отдельные их части (брюки, рубашки, кители). Причем основной ассортимент вообще не имеет отношения к военной форме. Там продают обычные вещи с армейской символикой, которая служит популяризации армии в широких кругах общества, в том числе для женщин и детей. Эти товары можно приобрести в розницу как в официальном интернет-магазине, так и в магазинах "дочек": "Военторг-Восток", "Военторг-Центр", "Военторг-Юг", "Военторг-Запад", "Военторг-Москва" и "Военторг-Ритейл".

В издании подчеркнули, что официальный "Военторг" не занимается реализацией специального снаряжения (бронежилетов, разгрузок, подсумков и др.).

Кроме того, генеральный директор АО "Военторг" В. В. Павлов сообщил, что в период с августа по сентябрь этого года увеличения цен на товары, реализуемые в торговых сетях дочерних обществ, не было. Об этом говорится в письме на имя заместителя руководителя ФАС Т. В. Нижегородцева, копия которого есть в распоряжении редакции сайта "Аргументы и факты".

Также редакция сообщила, что располагает копией письма гендиректорам "дочек" "Военторга" за подписью генерального директора, в котором дан ряд рекомендаций о недопущении повышения цен.

"Определить размер наценки не более 15% на товары, относящиеся к военному вещевому имуществу, востребованному у мобилизованных граждан и добровольцев", - говорится в письме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх